KawaTrade отзывы: надежный брокер или развод на деньги?

KawaTrade отзывы


KawaTrade — надежный глобальный брокер, предлагающий удобную платформу и широкий выбор торгуемых инструментов. Он действует в полном соответствии с международным законодательством и стандартами регулирования и гарантирует своим клиентам безопасность средств. В Сети нет реальных отзывов, которые бы позволили сделать вывод, что KawaTrade — это развод на деньги.

KawaTrade отзывы: Развод или безопасный брокер?

Компания KawaTrade создана в 2001 году и работает уже 20 лет. Основные офисы онлайн-брокера расположены в Великобритании и на Кипре.

Регулируется сразу в двух юрисдикциях. А это означает, что брокерский дом контролируется и проверяется на предмет корректного поведения регулирующими органами Управления финансового надзора (FCA) и Комиссии по ценным бумагам и биржам Кипра (CySEC).

Лицензированные брокеры не станут манипулировать рыночными ценами. И своевременный вывод средств не является проблемой для компании, поскольку ее собственные фонды обеспечивают на 100% капиталы клиентов. При этом, если KawaTrade нарушит какие-либо нормативные правила, то надзорные органы предпримут все меры, чтобы лишить его престижного статуса.

Депозиты трейдеров хранятся на отдельных счетах в банках первого уровня, то есть очень устойчивых и безопасных. Отзывы о KawaTrade на профильных ресурсах, в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники и блогах Reddit и Medium действительно свидетельствуют, что клиенты не сталкиваются с неплатежами и финансовыми манипуляциями. 

Стоит знать, что KawaTrade — это глобальная торговая платформа в том смысле, что она работает в 132 странах мира, включая страны Европы, Азии, Океании и Африки. Основные локации, где у брокера больше всего клиентов, включают Великобританию, Германию, Австралию, Южную Африку, Индию и Китай, что в общей сложности сегодня более 100 000 пользователей.

Четыре преимущества KawaTrade

Вот почему, согласно отзывам, у KawaTrade такой высокий рейтинг:

  1. Безопасность. Брокер обеспечивает надежную и прибыльную торговую среду, используя узкие спреды и лучшие рыночные условия. Также предлагает защиту от отрицательного баланса и один из самых низких в отрасли минимальных депозитов (100 долларов США), отсутствие проскальзываний или задержек, разумные свопы, гибкое кредитное плечо до 1: 500 и не взимает комиссию с депозитов и при снятии средств.

  2. Удобство. Компания редоставляет не только международные, но и локальные варианты для пополнения / вывода денег. Служба поддержки говорит на многих языках (в том числе и на русском), поэтому неудивительно, что посредник находится в контакте с местными банками и сервисами денежных переводов, которые позволяют без проблем осуществлять финансовые транзакции.

  3. Потенциал прибыли. KawaTrade предлагает дополнительные услуги, способствующие более эффективной торговле. Кроме того, предоставляется бонус на депозит, который, как свидетельствуют отзывы, во время акций увеличивается до 100%.

  4. Стимулирование трейдеров. Брокер использует уникальные программы поощрения клиентов. Например, бесплатное повышение статуса, которое открывает ряд преимуществ в виде еще более низких спредов, более быстрой обработки заявок на вывод прибыли и индивидуального VIP-обучение. 

Очевидно, что при таких предложениях клиентская база брокера и география охвата стремительно расширяются.

Терминал

Терминал KawaTrade


Терминал собственной разработки доступен в различных форматах, в том числе через онлайн-платформу, через загружаемое приложение для ПК с Windows и компьютеров Apple Macintosh. ПО совместимо с последней версией macOS Mojave. Приложение Android и iOS позволяет торговать прямо с мобильных гаджетов.

При этом любая версия терминала обеспечивает:

  • Котировки финансовых инструментов.

  • Подробные графики цен активов.

  • Управление сделками и открытыми позициями.

  • Просмотр торговой истории.

  • Новости рынка.

  • Исследования рыночной статистики инструментов.

  • Открытие и закрытие позиции.

  • Отображение сделок на графиках.

  • Выбор таймфрейма для графиков и диаграмм.

  • Возможность переноса учетных записей на другие устройства с помощью QR-кодов.

  • Чат с техподдержкой.

В рамках единого терминала онлайн-трейдеры имеют доступ к валютным парам, индексам, акциям, товарам и криптовалютам. Как свидетельствуют отзывы о KawaTrade, такой широкий список рынков способен генерировать прибыльную точку входа едва ли не ежечасно. 

Условия и возможности

Из отзывов о KawaTrade следует, что клиентам компании доступны самые разнообразные торговые подходы для извлечения прибыли. Никаких ограничений на частоту открытия ордеров, скальпинговые стратегии, новостной трейдинг и другие агрессивные методы заработка нет. 

У KawaTrade:

  • низкие спреды от 0.1 пункта для самых торгуемых активов;

  • исполнение приказов по лучшим ценам даже при повышенной рыночной волатильности;

  • высокая скорость обработки ордеров – менее секунды;

  • минимальный размер кредитного плеча 1 к 10;

  • объемы — от 0.01 лота.

Есть и ряд дополнительных сервисов, высоко оцениваемых авторами отзывов. К их числу можно отнести сигналы (рекомендации) экспертов брокерского дома. Сигналы поступают онлайн-инвесторам несколько раз в день. Информация состоит из названия актива, цены входа, а также трех уровней стоп-лосс и тейк-профит. Таким образом использовать их могут и дей-трейдеры, свинг-трейдеры.

Через персонального менеджера всегда есть возможность подключиться к процессу торговли со штатным аналитиком в режиме реального времени и гарантированно увеличить свой депозит.

Обучение KawaTrade отзывы

Специалисты KawaTrade регулярно проводят вебинары, которые так полезны для новичков, полных решимости сделать карьеру в отрасли. Хотя самостоятельное обучение достойно восхищения, для создания обучающего курса привлечены самые компетентные эксперты финансовых рынков. В результате по отзывам о KawaTrade, обучающий курс получился очень информативным, но при этом компактным. Слушатели довольно быстро приобретают необходимые знания и навыки и выходят на стабильную прибыль.

Заключение

KawaTrade — это всемирно известная брокерская компания, которая помогает инвесторам получить доступ к финансовым рынкам посредством сквозного исполнения приказов, сводя к минимуму все сопутствующие расходы. Брокер уже получил множество наград, но при этом постоянно повышает уровень услуг, чтобы обеспечить лучшие торговые условия в соответствии с меняющимися тенденциями отрасли. Команда верит в партнерство, поэтому приветствует все отзывы о KawaTrade, отражающие потребности пользователей. Поэтому платформа KawaTrade — не развод, а прозрачная торговая среда, где трейдеры встречаются с прибылью.


Комментарии

  1. За 5 месяцев работы с брокером заработал почти 45%,работаю по сигналам аналитика. К такому режиму работы привык. Устраивает и то что я вижу саму сделку и участвую в ее судьбе. Почти весь свой доход вывел на кошелек, правда пришлось проходить верификацию для которой нужно было оправить свои паспортные данные( сканкопия паспорта), учитывайте это при выводе средств.

    ОтветитьУдалить
  2. Через 3 месяца с начала инвестирования в брокера мне менеджер наконец подобрал портфель акций, который плавно мне наращивает депозит, За первые месяцы работы много экспериментировали и перебирали много вариантов, всякое было, но удалось заработать 40%. Главное в этом деле не стоять на месте а найти свой вариант портфеля, но если не понимаете в этом деле ничего, то для этого здесь есть не плохие консультанты.

    ОтветитьУдалить
  3. Пока здесь торговать комфортно. За 3 месяца торганул здесь наверно на 10 инструментах, ничего ненормального не заметил. Инструменты торговались в пределах заявленных комиссий. Пару раз по золоту протормозило на новостях. Терминал мне служит только для расставления позиции, анализировать в нем мне не удается.

    ОтветитьУдалить
  4. Прошедшая неделя закончилась просто супер. Могу сказать что даже словили buy на валюте. За полгода сотрудничества у меня вышло 60%. Деньги решил не выводить, хочу накопить и больше заработать, чего и вам всем желаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Торгую исключительно по сигналам аналитика, которые стабильно отрабатываются. Несколько раз пробовал торговать самостоятельно -слил пару сделок после чего вернулся к сигналам. Зашел с депозитом в 5000 долларов конечно деньги не маленькие но я уверен что они быстро отобьются, это видно по колличеству верных входов в рынок. На данный момент наблюдаю за сделками, собираю статистику и остаюсь здесь.

    ОтветитьУдалить
  6. По большому счету это мой первый брокер, с которым я начал торговать на реальном счете. До этого я тренировался на демосчете, который не имеет ничего с реальной торговлей. Здесь хорошая команда профессионалов, которые помогают как с торговлей так и с выводом денег. По факту я торгую по несколько часов в день и результаты есть, за последний месяц 700 дол чистой прибыли, а на выходных учусь трейдингу.

    ОтветитьУдалить
  7. Моя оценка брокера в целом неплохо. Торговал я изначально в разных конторах. Среди них были нормальные, и были не честные брокеры, которые обманывали своих клиентов. Зашел я с минимальным депозитом. Торговать здесь приятно, спреды не самые узкие, но вполне реальные с учетом неплохого исполнения. Работаю небольшими объемами, до 0,5 лота. С таким объемом на новостях исполнение не вызывает вопросов. За это время мой депозит вырос больше 2000 дол.

    ОтветитьУдалить
  8. О брокере узнал от своего знакомого. он сказал что не так давно работает здесь и ему очень нравится. Решил я почитать информацию в интернете о компании, зайти на сайт и посмотреть что предлагает брокер. По условиям здесь все хорошо, есть персональная аналитика, а из инструментов есть даже криптовалюта которую можно торговать с кредитным плечом. Зашел я с небольшим депозитом, особого восторга нет, но пока получается неплохо. часто получаются убыточные сделки хоть и с минимальным стоплоссом, в целом в месяц получается 10%, а вот если бы были более точные сигналы, то минимизировав убытки можно было бы получать 20% и более, но мой аналитик, не хочет корректировать стратегию, что ж поделаешь, это тоже результат

    ОтветитьУдалить
  9. Средний брокер каких сейчас на рынке много. Поэтому буду краток. Контора вполне нормальная, с нормальными условиями, исполнение быстрое, сделки не режут. Изначально с моим персональным аналитиком не могли найти общий язык, хотел от него отказаться, не всегда его сигналы были точными, поэтому из 10 сделок- 4 были убыточными. Прошла неделя и я наладил работу с аналитиком понял что без него никак, всегда нужен его совет, анализ по сделкам, прогноз где открыть сделку и как это сделать чтоб просадка была минимальной. Большой респект моему аналитику за выдержку. Вывод средств без проблем, суммы выводил разные от 200дол до 1000дол.

    ОтветитьУдалить
  10. Брокер среднего уровня, наше сотрудничество длится всего 6 месяцев, и за это время благодаря их рекомендациям я смог заработать около 2000$, Торгую с аналитиком, все вроде хорошо, и точность сигналов, и исполнение ордеров, но не нравится мне что нужно быть все время на связи, это немного напрягает. К тому же еще верификацию долго проходил, отправлял документы несколько раз, ну и деньги выводят долго 3-4 дня. Останусь здесь пока.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень мне понравился брокер, хотя изначально были сомнения, и название мне не знакомо KawaTrade, но я все таки решился и открыл счет на 300долларов, так сказать попробовать что из этого получится. Менеджер сразу мне предложил работу с аналитиком, рассказал много о брокере, об условиях торговли и ответил мне на все интересующие меня вопросы. Аналитик помог мне сформировать мой портфель, и через месяц я вывел свою первую прибыль. В общем рекомендую брокера.

    ОтветитьУдалить
  12. Брокер хороший, солидный, серьезный. Возможность для заработка дает каждому. До этого я не был особо успешным, пока не узнал о компании и начал сотрудничать с ней, где и стал я настоящим трейдером, с помощью полученного образования. Теория - это настоящая сила, и она способна сделать тебя кем угодно.

    ОтветитьУдалить
  13. Прежде чем стать клиентом компании я проверил много информации о брокере, и как только я удостоверился в правдивости ее, то сразу открыл счет на 2000долларов, выбрал для себя платформу для торговли по сигналам. Пока работаю по прогнозам аналитика, нельзя сказать что его прогнозы всегда отличаются 100% точностью, но всегда повышают шансы начинающего трейдера на правильность выбранного направления сделки. Нет проблем и с выводом средств. На мой взгляд компания работает прозрачно, а это весомый аргумент.

    ОтветитьУдалить
  14. Рекомендовал компанию мой друг, уж очень он хвалил брокера. Рассказывал о хорошем отношении к клиентам, об удобных условиях торговли, хоть из дома на компьютере, хоть из самолета на ноутбуке или планшете. Еще говорил что у компании на сайте есть обучающая программа для новичков. Ну в общем внес я свой первый депозит на 500$, торгую акциями, торгую потихоньку, учусь анализировать и прогнозировать рынок, отслеживаю цены. Ну и в случае чего всегда можно обратиться за помощью в техподдержку или к менеджерам. Пока получается нормально.

    ОтветитьУдалить
  15. Пару лет назад я работал у другого брокера, но пришлось уйти, так как система оставляла желать лучшего. Долго думал, где начать работать после перерыва. Свой выбор я сделал в пользу этого брокера, и за пару часов зарегистрировался, открыл счет и прошел верификацию. Счет открыл на 1000дол, так как с минимального взноса и доход будет маленький. За первый месяц мой депозит пополнился 200дол. Всем доволен, продолжаю сотрудничать.

    ОтветитьУдалить
  16. С брокером торгую совсем недавно, и хочется поблагодарить команду профессионалов брокера. Мне никогда не приходится ждать ответа или помощи по несколько часов или дней, все всегда отвечают сразу и по делу, особенно когда речь заходит о каких то технических проблемах на сайте или терминале. И это большой плюс. Сам я торгую криптовалютой, и мой доход за месяц составил до 12%, вроде как не плохо, а там посмотрим.

    ОтветитьУдалить
  17. Открыл здесь счет еще несколько месяцев назад. На сайте компании нашел информацию о имеющихся всех возможных документов и лицензии у брокера. Торгую относительно недавно и мне очень нравится отношение компании к клиентам. Команда KawaTrade работает отлично, помощь как для начинающим так и опытным трейдерам гарантирована. Условия торговли более чем приемлемые, позже отпишусь как с брокером торгуется.

    ОтветитьУдалить
  18. Нормальный брокер. За полгода торговли не возникало никаких проблем и затруднений. Верификацию прошел быстро, деньги заходят на карту в течении 24-х часов. Техническая база и торговые сервисы на уровне. Нет никаких ограничений, спред плавающий, плечо адекватное 1:100. Новички могут пройти обучение у брокера, где освоят все тонкости торговли.

    ОтветитьУдалить
  19. В интернете нашел рекламу о компании, долго размышлял стоит ли рисковать и инвестировать деньги, сейчас очень много мошенников, и я на них кстати попадал. Подошел к вопросу ответственно, изучил отзывы, проверил лицензию и только потом открыл счет на 200 дол и начал торговать. Очень понравилась аналитика брокера, простой и удобный терминал с которым приятно взаимодействовать. Поддержка своей работой меня не впечатлила, очень долго отвечает на поставленный вопрос, или вообще игнорирует звонки. По выводу тоже есть вопрос, заявку оформил а обработка заняла почему то три дня, деньги пришли на карту но с задержкой.

    ОтветитьУдалить
  20. Данного брокера мне посоветовал мой друг. Раньше я торговал не нескольких площадках но там были совершенно другие условия, не для торговли и заработка а наоборот, сдерали деньги за что только можно - за вывод денег и пополнение, за обслуживание счета. комиссии за сделки. Но когда я пришел сюда я просто прозрел - площадка предлагает максимально выгодные условия сотрудничества и ведет свою деятельность честно и прозрачно. На платформе созданы комфортные условия для трейдинга, Для начала работы будет достаточно минимального депозита, спреды плавающие. При этом нет никаких скрытых платежей и сборов за содержание и обслуживание счета.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий